Компания "СЭМ"
Акционерное общество "Спецэнергомонтаж" (АО "СЭМ") – крупная производственно - монтажная компания, имеющая большой опыт работ различного уровня сложности. Уже 25лет мы осуществляем реконструкцию и ремонт оборудования гидроэлектростанций, гидротехнических сооружений и объектов электроснабжения, различные электротехнические работы, изготовление и монтаж металлоконструкций, механическую обработку металла, проектирование.
АО "СЭМ" – это команда профессионалов, одних из лучших в своей отрасли.
Задачи для Вас:
- Осуществлять мероприятия, направленные на обеспечение бесперебойных поставок товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) для нужд Предприятия;
- Свободно разбираться в наименованиях поставляемых/ реализуемых ТМЦ по видам, типам, маркам, классификациям, номенклатуре;
- На постоянной основе контролировать работу по выбору поставщиков, согласно требованиям документации в области СМК и локальным нормативным актам, утвержденным на Предприятии;
- Планировать перевозки грузов в цепи поставок;
- Принимать грузы со складов поставщиков, транспортных компаний, в соответствии с сопроводительными документами;
- Постоянно быть в курсе ценовой политики на рынке сбыта;
- Составлять, и контролировать выполнение графика поставки ТМЦ;
- Своевременно исполнять поступающие заявки на приобретение ТМЦ, и выполнять отчет по ним;
- Контроль за поставками ТМЦ на склад предприятия в необходимые сроки, а также принимать все меры к своевременной поставке их на склад предприятия;
- Совместно со старшим кладовщиком или кладовщиком участвовать в приемке ТМЦ на склад предприятия;
- Контролировать соблюдение должностных условий при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении ТМЦ;
- Организовывать всевозможные мероприятия по приемке ТМЦ, исключающие поступление на склад предприятия несоответствующих качеству;
- Участвовать в претензионной работе в процессе закупок;
- Выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя и/или руководителя Предприятия по профилю производственно - хозяйственной деятельности Предприятия;
- Обеспечивать продажи ТМЦ / услуг для нужд Предприятия;
- Осуществлять постоянный поиск конкурсных процедур для участия Предприятия в поставках ТМЦ/услуг сторонних контрагентам.
Что для нас важно в специалисте:
- Высшее образование (техническое, экономическое, желательное направление электроэнергетика и электротехника, промышленное оборудование);
- Опыт работы в сфере закупок, коммерческой деятельности от 3-х лет;
- Владение программами 1С: Предприятие, MS Office и другими офисными программами;
- Навыки эффективного использования ресурсов интернета;
- Наличие дополнительных курсов или тренингов будет Вашим преимуществом;
- Коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, способность работать с большим объемом информации;
- Желательно наличие личного автомобиля и прав категории В.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, развивающейся компании;
- Современный, оборудованный и комфортный офис;
- Доставку служебным транспортом персонала к месту работы и обратно;
- Компенсацию расходов на занятия спортом;
- Компенсацию расходов по приобретению путёвок на санаторно-курортное лечение для работников и их семей;
- Материальную помощь к отпуску по ходатайству руководителя;
- ДМС и поощрение работников за отказ от курения;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Профессиональное развитие и обучение;
- Интересную корпоративную жизнь;
- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00;Готовность к сверхурочной работе (в том числе в выходные дни);
- Работа в офисе, возможно выезды (командировки) к представителям поставщиков для получения грузов, проведения согласований, переговоров;
- Премии по итогам работы;
- Прочие льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ и Коллективным договором.
Стань частью нашей команды!