Специалист технической поддержки( SiGma )
26 Октября 2024
Город:
Волжский (Волгоградская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "SiGma"
SiGma - компания производитель натяжных потолков. На рынке с 2004 года (20 лет).
- Наши клиенты есть в каждом городе России и не только. География поставок от Мурманска до Дербента. От Белоруссии до Хабаровска.
Почему открыта вакансия: Компания в настоящее время активно развивается и растет , мы расширяем отдел ИТ.
Что тебе предстоит делать:
Осуществлять сопровождение информационных систем и баз данных.
-
Прием и классификация обращений пользователей (по заявкам в Bitrix),
-
Техническая поддержка сотрудников компании по оборудованию и работе с компьютерной техникой (50 компов),
-
Мониторинги ИТ систем,
-
Диагностика неисправности и при возможности ее устранение,
-
Организация поставки и замены ИТ-оборудования рабочих мест,
-
Учет, списание и перемещение ИТ-оборудования рабочих мест,
-
Осуществление аудита и инвентаризации ИТ-оборудования рабочих мест,
-
Обеспечение непрерывности и вывод из эксплуатации ИТ-оборудования рабочих мест,
-
Планирование и реализация модернизации ИТ-оборудования рабочих мест,
-
Взаимодействие с сервисными центрами,
-
Ведение учета ИТ-оборудования и ЗИП на оперативном складе.
-
Опыт и знания, которые мы ждем от тебя:
Тебе точно к нам, если ты отзывчивый, будет много коммуникации с коллегами и сотрудниками других отделов компании; у тебя есть определённый багаж опыта и знаний и ты быстро обучаешься, хочешь развиваться;
-
Опыт работы в области учета и управления ИТ-оборудованием,
-
Опыт работы в области технической поддержки ИТ-оборудования (понимание типов, проверка комплектности, оценка состояния и работоспособности),
-
Опыт работы с системами электронного документооборота и системами управления заявками (Навыки работы в Битрикс24).
-
Опыт подготовки к аудитам и проведению инвентаризаций, обеспечение актуальности данных об оборудовании и его состоянии,
-
Опыт взаимодействия с сервисными центрами по вопросам ремонта и технического обслуживания ИТ-оборудования,
-
Опыт работы с ЛВС (TCP/IP, DNS, DHCP, активное сетевое оборудование)
-
Знание устройства ПК, ремонт ПК на уровне компонентов, умение найти неисправность, знание компьютерного «железа» и ПО,
-
Знание процессов управления жизненным циклом ИТ-оборудования (планирование, закупка, учет, модернизация, списание и утилизация).
-
Знание основ учета основных средств, включая правила ввода в эксплуатацию и списания ИТ-оборудования,
-
Знание процессов оформления и передачи информации по поставке и замене оборудования, включая взаимодействие со складами и поставщиками,
-
Понимание требований к документации и навыки работы с накладными, актами приемки-передачи и другими сопроводительными документами.
-
Умение работать с инвентаризационными системами и базами данных для учета ИТ-оборудования,
-
Умение точно фиксировать данные о входящем и исходящем оборудовании, включая процедуры учета, списания и перемещения, а также передачу информации о статусе каждого ИТ-устройства,
-
Способность отслеживать и управлять временным использованием оборудования, обеспечивая его замену и поддержание непрерывности работы.
-
Навыки оценки потребности в модернизации, анализа совместимости оборудования с ПО,
-
Навыки работы с офисным программным обеспечением (MS Office) и специализированными ИТ-системами для учета оборудования.
Что мы предлагаем:
-Достойный уровень зп;
-Высокая степень организации бизнес-процессов в компании.;
-Супер команда (средний опыт работы в компании 5-8 лет);
-Удобное расположение офиса - легко добраться;
-Корпоративные обучающие тренинги внутри компании;
-Современное, хорошо оснащенное рабочее место (компьютер, наушники, мебель);
-Ароматный кофе , чай и плюшки;
-Скидки на продукцию для сотрудников.
Уважаемый соискатель, буду рад видеть тебя в нашей команде, откликайся на вакансию и укажи в сопроводительным письме уровень твоих зарплатных ожиданий!
Внимание! Вакансия открыта до 30 ноября 2024 года!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Большой Лычак
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ветютнев
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Образцы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Серафимович
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
28 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Чернышковский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли